Подборка: Художественные фильмы,
27 мар 2019
«Высокие каблуки» |Испания, Франция 1991 ᴴᴰ| 16+ Драма, Мелодрама, Комедия
Елена Капустина (Волохова) 🐾
1:53:34
2 КОММЕНТАРИЯ
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Высокие каблуки / Tacones lejanos / High HeelsГод выпуска: 1991Страна: Испания - ФранцияЖанр: ДрамаРежиссер: Педро АльмодоварВ ролях: Виктория Абриль, Мариса Паредес, Мигель Бозе, Анна Лазаран, Майрата О'Висиедо, Кристина Маркос, Федор Эткин, Биби Андерсен, Педро Диез дель Коррал, Начо МартинесОписание: Гениальный фильм исключительной эмоциональной силы и психологической глубины снят в форме триллера, что не позволяет полностью рассказать его содержание. Не хочу я и заниматься анализом, так как думаю, каждый, посмотревший этот шедевр, найдет что-то свое, опираясь на личный опыт и переживания. Дочь выходит замуж за бывшего любовника собственной матери, знаменитой певицы, вернувшейся после долгих лет разлуки в родной город. Для меня это фильм о любви, без которой жизнь невозможна. Будет убийство и будет расследование, не обойдется и без трансвестита (все ж таки Педро без этого не может), поэтому лицам до 18 советую посмотреть тогда, когда они достигнут этого замечательного возраста.Одна из самых известных картин классика мирового кино, испанского режиссера Педро Альмодовара получила награду французской киноакадемии "Сезар" и была представлена на премию "Золотой Глобус".Педро Альмодовар, известный знаток женских сердец, мастерски рассказывает очередную абсолютно женскую историю.Отношения матери и дочери совершенно запутались: дочь замужем за бывшим любовником матери, мать погрязла в многочисленных проблемах и необузданных фантазиях. Обе они оказываются замешанными в таинственном убийстве, распутать которое предстоит не только полиции, но и им самим.
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Описание№2: Спустя 15 лет известная певица Бекки Дель Парамо возвращается в Испанию из Мексики и встречается с брошенной ею когда-то ради собственной любви и карьеры дочерью Ребекой, которая теперь стала популярным телевизионным диктором. Их непростые отношения осложняются тем, что обеих подозревают в убийстве. Семейная мелодрама перемешана с розыгрышным детективом, а трагикомически-истеричные объяснения матери и дочери чередуются с фарсовыми сценами, в которых парень-трансвестит потрясающе подражает своей любимой певице Бекки Дель Парамо.Фильм модного и в Европе, и в США испанского enfant terrible Педро Альмодовара свидетельствует о его рискованном стремлении творить почти в стилистике кича, на опасной грани высокого искусства и пошлости. Но высмеивание сюжетных ходов, киноприёмов и способов актёрской игры, принятых в любимых массовой публикой «мыльных операх» и криминальных теледрамах, порой становится малозаметным. Публика, не искушённая в постмодернизме, ироническом цитировании шедевров, например, «Осенней сонаты» Ингмара Бергмана, или же в соблазнительной игре с «низкими жанрами», вполне может принять замаскированный каламбур за чистой слезы мелодраму.